Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 00:16

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 30 июня 1995

Рассматривает предложения

Стерлитамак, готов к переезду (Адлер, Красная Поляна, Сочи), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

70 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Официант, бармен, бариста
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Уфанет

Уфа, www.ufanet.ru

Специалист 1 категории
Принимаю входящие звонки от наших абонентов; Помогаю в решении технических вопросов; Консультирую по услугам компании.
Сентябрь 2022Май 2023
9 месяцев
НАО "Красная поляна"

Красная Поляна, krasnayapolyanaresort.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Телефонный оператор
Координация запросов гостей 5 отеля, связанного с казино (трансферы, бронирование столов, информация об ивентах). Работа с гостями казино и отеля по стандартам Marriott Приём внешних и внутренних звонков от проживающих и будущих гостей отеля, приём заявок по уборке номера, заказов еды в room service, информирование гостей о мероприятиях в отеле и на курорте, согласно стандартам отеля. Соблюдение делового стиля общения в переписке и телефонных звонках. Координация коллег из других департаментов для решения особых запросов и нестандартных ситуаций от гостей в отеле Sochi Marriott Krasnaya Polyana.
Июнь 2022Сентябрь 2022
4 месяца
Mriya Resort & Spa

Старый Крым, mriyaresort.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор контакт-центра отдела продаж
Продажа эксклюзивных услуг для VIP-гостей (парки, рестораны) Изначально устраивался на позицию бармена в ресторан Чёрное море by Mriya в отеле. Далее перевёлся в отдел продаж. Работал с входящими и исходящими звонками, принимал и обрабатывал лиды и сделки. Занимался продажами и бронированием экскурсионных услуг отеля, тематических парков. Работа в crm системе Битрикс24 и TNG. Вёл отчетность, использовал навыки деловой переписки с гостями и коллегами из других служб для решения запросов и особых пожеланий гостей. Был в первой тройке работников по продажам, проходил тренинги для повышения качества работы.
Май 2021Май 2022
1 год 1 месяц
АО "Уфанет"

Стерлитамак, www.ufanet.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей, тех. поддержка первой линии.
Принимал около сотни входящих звонков в день от абонентов ведущего провайдера в Республике Башкортостан, производил базовую диагностику и устранение неполадок роутеров, голосовых шлюзов, умных домофонов и видеонаблюдения. Производил исходящие звонки для прямых продаж дополнительных услуг компании. Консультировал абонентов по услугам компании, помогал в решение технических проблем с интернет оборудованием, настройкой телевизоров. Помогал в решении конфликтных ситуаций. Занимался обработкой обратной связи от абонентов. Придерживался делового стиля общения с клиентами. Взаимодействовал с другими отделами для решения особых ситуаций и запросов связанных с подключением услуг. За время работы в компании, получил массу полезных навыков: коммуникацию, развил навыки продаж. Также серьезно прокачал технические навыки связанные с диагностикой и работой сети интернет, кабельного телевидения, телефонии, видеонаблюдения.
Август 2018Сентябрь 2020
2 года 2 месяца
ООО "Домейн"

Красная Поляна, casinosochi.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен-кассир
Бармен в премиум-игровой зоне Работа в высоконагруженном баре флагманского казино курорта (до 2000 гостей ежедневно). Приготовление коктейлей премиум-класса с соблюдением стандартов люксового обслуживания. Обслуживание VIP-гостей, участие в организации мероприятий (концерты, турниры). Работа с кассой и учетной системой, проведение инвентаризаций алкоголя. Взаимодействие с другими отделами (игровой зал, рестораны, служба безопасности) для оперативного решения запросов гостей. Достижение: повышение с помощника бармена до бармена за 6 месяцев.
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
ООО "Интерстейт"

Красная Поляна

Официан-бармен, бармен ресторана.
Изначально устроился на позицию официанта-бармена на шведскую линию отеля Sochi Marriott Krasnaya Polyana в River Cafe. За 6 месяцев работы получил повышение-перевод в ресторан авторской итальянской кухни при отеле L'Olivo, где попутно развивал навыки барного ремесла. Занимался приготовлением алкогольных и безалкогольных напитков, участвовал в инвентаризации, общался с гостями отеля. За время работы получил первые серьезные навыки общения с гостями в отеле 5*, развил навыки приготовления кофе в условиях большого количества заказов, в ресторане поспособствовал введению коктейльной карты. А также принял участие в поздравлении ветеранов ВОВ на 9 мая, за что, получил благодарность с внесением в трудовую книжку записи о мероприятии.
Апрель 2016Июнь 2017
1 год 3 месяца

Стерлитамак, vatrushkin.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен-бариста
Моя первая работа в сфере общепита, открыл для себя мир кофе и развил навыки приготовления кофе и кофейных напитков, со скрупулёзностью подходил к процессу приготовления кофе через эспрессо-машину. Осуществлял продажи кофе, также помогал коллегам поварам в работе точки питания. Через пол года получил повышение до старшего бариста, и организовывал работу нескольких бариста на других точках питания.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Телефонные переговоры
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение работать в коллективе
Техническая поддержка
Customer Support
Средний уровень
Умение работать в команде
Английский язык
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Уровень не указан
Ведение отчетности
Материальная отвественность
Аналитические способности
Способность обучать других
Работа с большим объемом информации
Навыки составления отчетности
Helpdesk
Системное мышление

Обо мне

Профессионал с опытом работы в премиум-сегменте HoReCa, включая 2 года работы барменом в «Казино Сочи». Знаю стандарты обслуживания люксовых гостей, умею работать в мультизадачном режиме и решать нестандартные запросы.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения