Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 1 июня 1989

Адлер, готов к переезду, готов к командировкам

Финансовый контролер

Специализации:
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
«Юниверсити Плаза» Pullman & Mercure Sochi Centre

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый контролер
Ведение бухгалтерского, управленческого учета по трем гостиницам, Отель 5*, Отель 4*, Апартаменты 3*, - Общий номерной фонд 574 номера, - Конференц центр (8 конференц залов, 3 банкетных зала, конгресс холл), - 7 точек продаж услуг ресторанов и баров, - СПА центр (2 бассейна, закрытый пляж). Руководство финансовым отделом (финансовый отдел, отдел закупок), взаимодействие с департаментом Бухгалтерского учета по правильности отражения хозяйственной деятельности. Взаимодействие с собственниками, презентация финансовых результатов деятельности отеля. Формирование бюджетов (OPEX, CAPEX), прогнозов, текущих операционных и финансовых результатов. Ежемесячное формирование управленческой отчетности в формате USALI, а также сопуствующих отчетов по стандартам Accor. Работа и доработка систем 1С, знание систем Opera, Micros. Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур в соответствии со стандартами сети Accor. Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами и контролирующими органами.
Январь 2017Июнь 2018
1 год 6 месяцев

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель финансового контролера
Работа c периода запуска отеля. Ведение бухгалтерского, управленческого учета по трем гостиницам, номерной фонд 574 номеров. Участие совместно с фин.контролером в формировании управленческой отчетности (P&L, Cash Flow). Контроль за полнотой и правильностью отображения данных в P&L и сопутствующих отчетов. Работа с системами Opera, Micros. Контроль за правильностью отражения в системах учета данных Opera, Micros. Проведение мероприятий контроля, за соблюдением стандартов гостиниц, в части контроля над финансовой дисциплиной, операционной деятельностью. Ведение и анализ ежедневных отчетов по Ресторанной службе и Службе приема размещения в части контроля ежедневной выручки в системах Micros, Opera, 1C, обоснованности применения скидок, коррекций, тарифов. Проведение различных контрольных процедур за деятельностью ресторанной службы и службы приема размещения. Участие в проведении инвентаризаций, плановых и внеплановых (выборочных). Оперативный контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за правильностью отражения НДС. Составление книг покупок и продаж, подготовка данных для сдачи декларации. Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Контроль над согласованием платежей, контроль своевременности оплаты. Участие в процедуре подготовки бюджета, а также анализ и консолидация данных для его составления. Замещение сотрудников на иных участках финансового департамента.
Декабрь 2013Декабрь 2016
3 года 1 месяц

Сочи, www.accor.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Аудитор по доходам
Ежедневная проверка выручки по всем точкам продаж. Контроль за тарифами, доходов и затрат гостиницы. Внутренний аудит, контроль коррекций в системе, возвратов денежных средств гостям, контроль за деятельностью FO и FB в рамках операций в системе Micros и Opera. Внеплановые проверки точек продаж (проверка касс, открытых столов). Контроль за балансовыми счетами. Участие в подготовке, проверке и консолидации управленческой отчётности, согласно стандартам компании (P&L, CF, Debtors, иные ежемесячные отчеты по периоду). Проведение P&L Meeting (Анализ и презентация затрат P&L по подразделениям по итогам периода) Составление книги покупок и книги продаж. Подготовка отчетности для банка по валютным операциям для валютного контроля. Работа с договорами реализации, агентскими договорами. Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учёта.
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
ЧКЗЧ, ООО (концерн Тракторные Заводы")

Чувашская Республика

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник регионального центра продаж
Сбытовое подразделение концерна Тракторные заводы. Развитие продаж на вверенной территории. Обеспечение предприятий различных отраслей запасными частями к тяжелой гусеничной технике. Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставление счетов, поиск ответственных лиц и взаимодействие с ними, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы
Октябрь 2011Март 2013
1 год 6 месяцев

Чебоксары, garant-zakon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист правовой поддержки пользователей
Консультирование по вопросам налогового законодательства, бухгалтерского учета и отчетности, трудового права, гражданского права в части регулирования предпринимательской деятельности и государственных закупок. В рамках обозначенных тематик решались вопросы: по передаче комментариев и иных материалов по проблемам; разъяснению предоставленных материалов; применения действующего законодательства; текущих изменений в законодательстве; по конкретным юридическим проблемам; подбору судебной практики по проблемам;
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
ПромТехпласт ООО

Чебоксары

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
Бухгалтер Участки: Заработная плата (штат 20 сотр.) Начисление ЗП, подготовка и сдача отчетности в фонды, прием увольнение сотрудников; Материалы Анализ объема запасов материалов, поддержание неснижаемого остатка, проверка и анализ производственных отчетов, контроль расходования сырья и материалов, составление заявок на закупку материала, расчет себестоимости продукции, участие в формировании калькуляции

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отличное знание систем Гарант, Консультант MS Office, Excel, other

Высшее образование (Магистр)

2015
Чебоксарский кооперативный институт филиал РУК
Юриспруденция, Юрист
2011
Чебоксарский кооперативный институт филиал РУК
Финансовый, Налоги и налогообложение, с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения