Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 1 июня 1989
Адлер, готов к переезду, готов к командировкам
Финансовый контролер
Специализации:
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
«Юниверсити Плаза» Pullman & Mercure Sochi Centre
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Финансовый контролер
Ведение бухгалтерского, управленческого учета по трем гостиницам, Отель 5*, Отель 4*, Апартаменты 3*,
- Общий номерной фонд 574 номера,
- Конференц центр (8 конференц залов, 3 банкетных зала, конгресс холл),
- 7 точек продаж услуг ресторанов и баров,
- СПА центр (2 бассейна, закрытый пляж).
Руководство финансовым отделом (финансовый отдел, отдел закупок), взаимодействие с департаментом Бухгалтерского учета по правильности отражения хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с собственниками, презентация финансовых результатов деятельности отеля.
Формирование бюджетов (OPEX, CAPEX), прогнозов, текущих операционных и финансовых результатов.
Ежемесячное формирование управленческой отчетности в формате USALI, а также сопуствующих отчетов по стандартам Accor.
Работа и доработка систем 1С, знание систем Opera, Micros.
Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур в соответствии со стандартами сети Accor.
Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами и контролирующими органами.
Январь 2017 — Июнь 2018
1 год 6 месяцев
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель финансового контролера
Работа c периода запуска отеля.
Ведение бухгалтерского, управленческого учета по трем гостиницам, номерной фонд 574 номеров. Участие совместно с фин.контролером в формировании управленческой отчетности (P&L, Cash Flow).
Контроль за полнотой и правильностью отображения данных в P&L и сопутствующих отчетов. Работа с системами Opera, Micros.
Контроль за правильностью отражения в системах учета данных Opera, Micros.
Проведение мероприятий контроля, за соблюдением стандартов гостиниц, в части контроля над финансовой дисциплиной, операционной деятельностью.
Ведение и анализ ежедневных отчетов по Ресторанной службе и Службе приема размещения в части контроля ежедневной выручки в системах Micros, Opera, 1C, обоснованности применения скидок, коррекций, тарифов. Проведение различных контрольных процедур за деятельностью ресторанной службы и службы приема размещения. Участие в проведении инвентаризаций, плановых и внеплановых (выборочных). Оперативный контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за правильностью отражения НДС.
Составление книг покупок и продаж, подготовка данных для сдачи декларации.
Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Контроль над согласованием платежей, контроль своевременности оплаты.
Участие в процедуре подготовки бюджета, а также анализ и консолидация данных для его составления.
Замещение сотрудников на иных участках финансового департамента.
Декабрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 1 месяц
Сочи, www.accor.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Аудитор по доходам
Ежедневная проверка выручки по всем точкам продаж.
Контроль за тарифами, доходов и затрат гостиницы.
Внутренний аудит, контроль коррекций в системе, возвратов денежных средств гостям, контроль за деятельностью FO и FB в рамках операций в системе Micros и Opera.
Внеплановые проверки точек продаж (проверка касс, открытых столов).
Контроль за балансовыми счетами.
Участие в подготовке, проверке и консолидации управленческой отчётности, согласно стандартам компании (P&L, CF, Debtors, иные ежемесячные отчеты по периоду).
Проведение P&L Meeting (Анализ и презентация затрат P&L по подразделениям по итогам периода)
Составление книги покупок и книги продаж.
Подготовка отчетности для банка по валютным операциям для валютного контроля.
Работа с договорами реализации, агентскими договорами.
Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учёта.
Март 2013 — Декабрь 2013
10 месяцев
ЧКЗЧ, ООО (концерн Тракторные Заводы")
Чувашская Республика
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник регионального центра продаж
Сбытовое подразделение концерна Тракторные заводы.
Развитие продаж на вверенной территории. Обеспечение предприятий различных отраслей запасными частями к тяжелой гусеничной технике. Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставление счетов, поиск ответственных лиц и взаимодействие с ними, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год 6 месяцев
Чебоксары, garant-zakon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист правовой поддержки пользователей
Консультирование по вопросам налогового законодательства, бухгалтерского учета и отчетности, трудового права, гражданского права в части регулирования предпринимательской деятельности и государственных закупок.
В рамках обозначенных тематик решались вопросы:
по передаче комментариев и иных материалов по проблемам;
разъяснению предоставленных материалов;
применения действующего законодательства;
текущих изменений в законодательстве;
по конкретным юридическим проблемам;
подбору судебной практики по проблемам;
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
ПромТехпласт ООО
Чебоксары
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Бухгалтер
Бухгалтер
Участки: Заработная плата (штат 20 сотр.)
Начисление ЗП, подготовка и сдача отчетности в фонды, прием увольнение сотрудников;
Материалы
Анализ объема запасов материалов, поддержание неснижаемого остатка, проверка и анализ производственных отчетов, контроль расходования сырья и материалов, составление заявок на закупку материала, расчет себестоимости продукции, участие в формировании калькуляции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отличное знание систем Гарант, Консультант
MS Office, Excel, other
Высшее образование (Магистр)
2015
Чебоксарский кооперативный институт филиал РУК
Юриспруденция, Юрист
2011
Чебоксарский кооперативный институт филиал РУК
Финансовый, Налоги и налогообложение, с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения