Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 2 октября 1987

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь; Делопроизводитель; Офис-менеджер;

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО

Сочи

Делопроизводитель/Офис-менеджер
- Ведение документооборота компании; - Подготовка первичной бухгалтерской документации; - Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; - Ведение реестра договоров; - Ведение электронного и бумажного архива по выполненным проектам; - Контроль сроков исполнения обязательств по договорам; - Контроль процесса и согласования документов контрагентами; - Частичное ведение кадрового документооборота; - Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; - Контроль исполнения приказов и распоряжений работниками компании; - Отправка почты, взаимодействие с курьерами. - Подготовка документов к архивному хранению; - Обеспечение канцелярией все подразделения компании; - Работа с поставщиками; - Учет и хранение оборудования; - Выполнение поручений руководителя;
Февраль 2022Октябрь 2022
9 месяцев
Агентство недвижимости
Офис-менеджер
- Административная поддержка офиса и руководителя. - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. - Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. - Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей. - Организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий. - Работа с базами данных (внутренняя CRM). - Подбор и анализ информации в интернете. - Выполнение распоряжений руководства. - Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. - Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. - Изготовление типовых образцов документов. - Оформление приказов и доведение их до сведения работников. - Работа с орг. техникой. - Формирование клиентской базы. - Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании. - Участие в подготовке деловых переговоров. - Помощь в адаптации новым сотрудникам. - Заказ в типографиях печати каталогов и визиток..
Октябрь 2019Май 2022
2 года 8 месяцев
Стоматология "Маэстро"
Администратор
• Обслуживание и консультирование посетителей. • Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций. • Контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление. • Отслеживание дисциплины в коллективе. • Информирование руководства о любых проблемах и недостатках. • Проверка исполнения указаний начальства. • Прием телефонных звонков и организация приема посетителей. • Работа в программе IDent . • Составление графиков работы сотрудников. • Заказ канцтоваров и обеспечение регистратуры всеми необходимым. • Помощь медперсоналу. • Ведение отчетов. • Работа с кассовым аппаратом. • Работа с медицинскими картами. • Торговая email-рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники.
Июнь 2017Октябрь 2019
2 года 5 месяцев
Стоматология "Дентал Сервис"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
• Грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники. • Организация и поддержание чистоты в холле. • Правильное ведение документов. • Заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту). • Ответы на звонки в стоматологическое учреждение. • Создание медкарты пациента. • Работа в программе IDent. • Активная реклама в соц. сетях.
Июнь 2013Июнь 2017
4 года 1 месяц

Россия, www.unistream.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-кассир
• Обменно-валютные операции. • Денежные переводы. • Оплата кредитов и универсальных платежей. • Инкассация. • Ведение документооборота. • Работа с первичными бухгалтерскими документами. • Делопроизводство. • Продвижение банковского продукта. • Работа в 1С.
Май 2008Май 2013
5 лет 1 месяц
сан. "Мыс Видный"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
• Прием и размещение отдыхающих. • Документооборот. • Руководство обслуживающим персоналом. • Грамотное предоставление информации в телефонном режиме. • Организация досуга и предоставление трансфера. • Разрешение спорных вопросов. • Способность работать в суточном режиме. • Реализация сопутствующего товара. • Ведение первичной бухгалтерской документации (приход, расход, касса).

Навыки

Уровни владения навыками
Организованность, пунктуальность
Внимательность, усидчивость.
Не конфликтность
Исполнительность
Способность работать в режиме многозадачности
Обучаемость
Коммуникабельность
Поддержка работы офиса
Стрессоустойчивость
оформление заказов
Умение вести контроль рабочего процесса
Работа в команде
CRM
Работа с контрагентами
Заказ пропусков
Заказ канцелярии
кадровый документооборот
Ведение кадрового делопроизводства
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственно выполняю поручения, умею поддерживать диалог с людьми, способна выдерживать интенсивный режим работы, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками, стремлюсь выстраивать долгосрочные рабочие отношения с коллективом с перспективой карьерного роста. Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Амбициозна и целеустремлённая, умею работать в команде, мобильная.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения