Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 29 июля 1983

Не ищет работу

Усть-Донецкий, готов к переезду (Адлер, Москва, Московская область, Сочи), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по IT

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Декабрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев
IT сервис

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
• Обслуживание ПК, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика (аутсорсинг). • Составление рекламации. • Перемещение техники. • Замена расходных материалов. • Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами удаленного доступа. Консультация пользователей. • Установка/настройка ПО, антивируса. • Установка и настройка новых ПК (в т.ч. из образа Acronis). • Обслуживание и ремонт орг.техники. • Подключение/настройка сетевой периферии (принтеры/сканеры/факсы). • Настройка ЭЦП, Крипто-про, VipNet Client. • Работа с антивирусным по и брандмауэром Kaspersky Labs, Eset. • Active Directory. • Установка и настройка "Тонких клиентов". • Работа с субподрядными организациями по проектированию, поставке и монтажу, сетевого и периферийного оборудования. Так же я являлся владельцем данной компании (ИП). Вот небольшой список моих обязанностей как руководителя: • Разработка и управление стратегией развития IT в соответствии с бизнес-задачами, приоритизация проектов в соответствие со стратегией развития компании; • Выстраивание отношений и взаимодействие со всеми бизнес-подразделениями клиентов по вопросам использования и внедрения новых IT-решений, автоматизация деятельности; • Руководство эксплуатацией и проектами развития IT инфраструктуры, выбор технических/технологических IT-решений; • Руководство персоналом - обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; • Разработка и внедрение комплекса нормативной документации (политики, процедуры, регламенты); • Обеспечение бесперебойной работы ключевых IT систем и сервисов, качественной и своевременной технической поддержки пользователей; • Обеспечение информационной безопасности компании; • Управление закупочной деятельностью в IT направлении, работа с поставщиками IT оборудования и услуг; • Финансовое планирование, формирование и управление бюджетом компании, оценка рисков, областей повышения эффективности использования бюджета, оптимизация текущих издержек; • Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах. • Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки. • Взаимодействие с руководителями клиентских организаций по вопросам внедрения новых продуктов/сервисов компании и поддержания имеющихся контрактов на высоком уровне. • Расчёт маржинальности и рентабельности сервисных проектов. • Проактивное взаимодействие с Заказчиками по договорам технической поддержки. Повышение лояльности Клиентов. • Ведение переговоров с клиентами, формализация требований клиента к сервису • Поиск и взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ноябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 1 месяц

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер отдела организации эксплуатации технической инфраструктуры блока ИТ
- Выполнение административной работы, косвенное руководство (в рамках отдельных крупных проектов) системными администраторами; - Составление и согласование технических заданий, проектов для контрагентов и интеграторов, взаимодействие с контрагентами и интеграторами, составление планов, отчетов, проведение и подготовка инвентаризаций); - Успешное и активное участие в крупных проектах ОАО "Ростелеком" по реорганизации компьютерной и серверной сетей; - Конечная линия техподдержки пользователей (по массовым и особо важным случаям) - Прочее: установка серверов, виртуализация, backup - Несложное администрирование cisco и беспроводных роутеров - все коммуникации с ИТ-контрагентами(закупки, постановка задач, контроль выполнения работ) - Контроль за лицензионностью и обновлением огромного количества специализированного ПО для проектировщиков - Закупки, модернизация - от договора и до конечной точки - Техническая поддержка пользователей - Администрирование АТС Panasonic - Ремонт и обслуживание принтеров, закупка расходных материалов
Декабрь 2006Октябрь 2010
3 года 11 месяцев
Администрация Усть-Донецкого района Ростовской области
Ведущий специалист отдела по вопросам строительства, промышленности, ЖКХ, транспорта и связи
• Организация проведения муниципального конкурса по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами, а также по способу управления многоквартирными домами; • Работа с управляющими компаниями в аспекте управления многоквартирными домами; • Работа по обследованию состояния многоквартирного жилищного фонда муниципального образования; • Работа с фондом реформирования ЖКХ по вопросам капитального ремонта многоквартирных домовладений, а также переселения граждан из ветхого аварийного жилья;
Июнь 2006Ноябрь 2006
6 месяцев
ОАО ЮгСнаб инвест
Менеджер по продажам
Консультирование клиентов в торговом зале, представление полной и точную информации о товарах (шины, диски, АКБ, масла); Осуществление подбора, заказ, продажа запасных частей на автомобили иностранного и отечественного производства; Работата с товарными запасами магазина; Осуществление выкладки товара; Участие в проведении инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Уровень не указан
Консультирование
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории BC
Active Directory
Helpdesk
Windows 7
Windows 8
windows 10
инженер технической поддержки
ИТ аутсорсинг
DHCP
TCP/IP
MS Office
Настройка DNS
HTTP
1C
LAN
Средства криптографической защиты информации
УЦ VipNet
ServiceDesk
Настройка ПО
Техническое обслуживание

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

• Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне системного администратора (локальные политики, реестр, службы). • Понимание принципов работы Active Directory, умение управлять учетными записями, назначать права доступа. • Знание DHCP, DNS, WINS, FTP, HTTP. • Понимание принципов работы корпоративной системы контроля доступа. • Уверенный пользователь Microsoft Office 2010/2013/2016. • Навык построения (протяжки) ЛВС. • Навык работы с корпоративными антивирусными комплексами. • Знание 1C 8.3 а также банк-клиентов на уровне пользователя. • Опыт диагностики и ремонта аппаратных неисправностей ПК. • Работа со средствами криптографической защиты информации Личные качества: имею опыт руководства группой людей до 30 человек, легко обучаем.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения