IT сервис
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер технической поддержки
• Обслуживание ПК, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика (аутсорсинг).
• Составление рекламации.
• Перемещение техники.
• Замена расходных материалов.
• Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами удаленного доступа. Консультация пользователей.
• Установка/настройка ПО, антивируса.
• Установка и настройка новых ПК (в т.ч. из образа Acronis).
• Обслуживание и ремонт орг.техники.
• Подключение/настройка сетевой периферии (принтеры/сканеры/факсы).
• Настройка ЭЦП, Крипто-про, VipNet Client.
• Работа с антивирусным по и брандмауэром Kaspersky Labs, Eset.
• Active Directory.
• Установка и настройка "Тонких клиентов".
• Работа с субподрядными организациями по проектированию, поставке и монтажу, сетевого и периферийного оборудования.
Так же я являлся владельцем данной компании (ИП). Вот небольшой список моих обязанностей как руководителя:
• Разработка и управление стратегией развития IT в соответствии с бизнес-задачами, приоритизация проектов в соответствие со стратегией развития компании;
• Выстраивание отношений и взаимодействие со всеми бизнес-подразделениями клиентов по вопросам использования и внедрения новых IT-решений, автоматизация деятельности;
• Руководство эксплуатацией и проектами развития IT инфраструктуры, выбор технических/технологических IT-решений;
• Руководство персоналом - обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Разработка и внедрение комплекса нормативной документации (политики, процедуры, регламенты);
• Обеспечение бесперебойной работы ключевых IT систем и сервисов, качественной и своевременной технической поддержки пользователей;
• Обеспечение информационной безопасности компании;
• Управление закупочной деятельностью в IT направлении, работа с поставщиками IT оборудования и услуг;
• Финансовое планирование, формирование и управление бюджетом компании, оценка рисков, областей повышения эффективности использования бюджета, оптимизация текущих издержек;
• Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах.
• Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки.
• Взаимодействие с руководителями клиентских организаций по вопросам внедрения новых продуктов/сервисов компании и поддержания имеющихся контрактов на высоком уровне.
• Расчёт маржинальности и рентабельности сервисных проектов.
• Проактивное взаимодействие с Заказчиками по договорам технической поддержки. Повышение лояльности Клиентов.
• Ведение переговоров с клиентами, формализация требований клиента к сервису
• Поиск и взаимодействие с партнерами и поставщиками.