Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 26 июня 1977
Адлер, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Апрель 2019 — Сентябрь 2020
1 год 6 месяцев
ООО Элина плюс , детский лагерь
Кирилловка
Администратор, снабженец
Период работы: 2019-2020 г.
Компания: ООО «Элина плюс», Детский оздоровительный лагерь пгт Кирилловка, Украина
Должность: администратор, снабженец.
Должностные обязанности:
• Поиск альтернативных поставщиков и расширение ассортимента, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку, контроль поступающей продукции.
• Планирование и организация снабжения продуктами и хоз. товары.
• Административно хозяйственная деятельность.
• Ведение документации в программе 1С 8 Общепит, и бух.учет.
• Проведение инвентаризации ТМЦ, контроль и организация работы складов.
• Контроль работы кухни, контроль за соблюдением технологии приготовления блюд, участие в разработке новых блюд и составлении меню, соблюдение санитарных норм и правил.
• Прямое участие в организационном процессе лагеря.
Достижения: Оптимизировала работу кухни, складов, что позволило расширить и улучшить питание детей (500-600 чел), значительно уменьшить себестоимость и качество блюд. Автоматизация 1С. Повысила эффективность работы лагеря путем активного участия в хозяйственных и административных процессах.
Январь 2016 — Январь 2019
3 года 1 месяц
ФОП Дунаев.О.В. Оружейный магазин г. Мелитополь (розничная торговля) ФОП Дунаев А.О. Строительный магазин "1000 мелочей" г. Мелитополь (розничная торговля)
Мелитополь
Бухгалтер
Должность: бухгалтер.
Должностные обязанности:
• Постановка и ведение бухгалтерского, управленческого учета.
• Ведение учета в программе 1С 8.2
• Проведение инвентаризаций товаров на складах.
• Ведение всех форм отчетности.
• Закупочная деятельность и работа с поставщиками.
Достижения: Организация и постановка работы магазина с нуля, Автоматизация 1С, подбор и обучение персонала.
Май 2011 — Ноябрь 2018
7 лет 7 месяцев
Кофейня «Буржуа» г. Мелитополь www.burgua.com.ua
Мелитополь, www.burgua.com.ua
Управляющий, администратор, бухгалтер.
• Постановка и ведение бухгалтерского, управленческого учета
• Полный контроль и управление деятельностью кафе. Прямое участие в организационном процессе.
• Контроль качества предоставляемого сервиса, контроль работы бара и кухни, соответствие блюд и напитков.
• Разработка стандартов/регламентов работы, маркетинговых и рекламных мероприятий;
• Обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; формирование и реализация ценовой политики;
• Подбор, обучение и управление персоналом;
• Контроль административно-хозяйственной деятельности;
• Ведение всех форм отчетности. Ведение учета в программе 1С 8 б/учет; 1С Рарус фронт; 1С Рарус Управление рестораном. Достижения: Организация работы кафе с нуля (60 посадочных мест), Автоматизация 1С, обеспечивала бесперебойную работу кухни, руководила небольшим персоналом (10 чел), проведение инвентаризации, обеспечение психологического комфорта и рабочей атмосферы в коллективе, Лучшее кафе города: кухня и обслуживание.
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
Строительный магазин «Стройбат» г. Мелитополь (розничная, оптовая торговля)
Мелитополь
Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Составление, обработка, документации всех участков бухгалтерского учета. Ведение учета в программе 1С 7.7 Торговля+склад.
• Ведение операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами.
• Проведение инвентаризаций товаров на складах.
• Отчетность в контролирующие органы.
• Организация документооборота, оформление договоров.
• Управленческий учет
Январь 2007 — Январь 2010
3 года 1 месяц
ООО «АвтоГид» (розничная, комиссионная торговля автомобилями, услуги СТО, автомойка) г. Камышин Волгоградской обл. РФ
Камышин
Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Составление, обработка первичных документации бухгалтерского учета.
• Проведение инвентаризаций товаров на складах.
• Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, «Банк-клиент»
• Организация документооборота, оформление договоров и сделок по продаже автомобилей, комиссионная торговля.
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Бизнес Мебель» производство кухонной мебели. г. Камышин Волгоградской обл. РФ
Камышин
бухгалтер, менеджер по снабжению.
Должностные обязанности:
• Составление, обработка, документации и ведение учета поставщики/покупатели в программе 1С 7.7 Торговля+склад.
• Ведение операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами.
• Проведение инвентаризации товаров на складах и в магазине.
• Организация документооборота, оформление договоров.
• Поиск альтернативных поставщиков и расширение ассортимента, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку, контроль поступающей продукции.
• Планирование и организация снабжения необходимыми материалами для производства .
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ПК – опытный пользователь, программа 1С 8.2, 1С 7.7 Торговля+склад, Управление рестораном + Фронт на базе 1С РАРУС, «Банк-Клиент», r-keeper, работа с оргтехникой. Знание английского языка – уровень «Intermediate». Водительские права категории «В».
Высшее образование
2006
Экономист, специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа