Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 26 июня 1977

Адлер, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Апрель 2019Сентябрь 2020
1 год 6 месяцев
ООО Элина плюс , детский лагерь

Кирилловка

Администратор, снабженец
Период работы: 2019-2020 г. Компания: ООО «Элина плюс», Детский оздоровительный лагерь пгт Кирилловка, Украина Должность: администратор, снабженец. Должностные обязанности: • Поиск альтернативных поставщиков и расширение ассортимента, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку, контроль поступающей продукции. • Планирование и организация снабжения продуктами и хоз. товары. • Административно хозяйственная деятельность. • Ведение документации в программе 1С 8 Общепит, и бух.учет. • Проведение инвентаризации ТМЦ, контроль и организация работы складов. • Контроль работы кухни, контроль за соблюдением технологии приготовления блюд, участие в разработке новых блюд и составлении меню, соблюдение санитарных норм и правил. • Прямое участие в организационном процессе лагеря. Достижения: Оптимизировала работу кухни, складов, что позволило расширить и улучшить питание детей (500-600 чел), значительно уменьшить себестоимость и качество блюд. Автоматизация 1С. Повысила эффективность работы лагеря путем активного участия в хозяйственных и административных процессах.
Январь 2016Январь 2019
3 года 1 месяц
ФОП Дунаев.О.В. Оружейный магазин г. Мелитополь (розничная торговля) ФОП Дунаев А.О. Строительный магазин "1000 мелочей" г. Мелитополь (розничная торговля)

Мелитополь

Бухгалтер
Должность: бухгалтер. Должностные обязанности: • Постановка и ведение бухгалтерского, управленческого учета. • Ведение учета в программе 1С 8.2 • Проведение инвентаризаций товаров на складах. • Ведение всех форм отчетности. • Закупочная деятельность и работа с поставщиками. Достижения: Организация и постановка работы магазина с нуля, Автоматизация 1С, подбор и обучение персонала.
Май 2011Ноябрь 2018
7 лет 7 месяцев
Кофейня «Буржуа» г. Мелитополь www.burgua.com.ua

Мелитополь, www.burgua.com.ua

Управляющий, администратор, бухгалтер.
• Постановка и ведение бухгалтерского, управленческого учета • Полный контроль и управление деятельностью кафе. Прямое участие в организационном процессе. • Контроль качества предоставляемого сервиса, контроль работы бара и кухни, соответствие блюд и напитков. • Разработка стандартов/регламентов работы, маркетинговых и рекламных мероприятий; • Обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; формирование и реализация ценовой политики; • Подбор, обучение и управление персоналом; • Контроль административно-хозяйственной деятельности; • Ведение всех форм отчетности. Ведение учета в программе 1С 8 б/учет; 1С Рарус фронт; 1С Рарус Управление рестораном. Достижения: Организация работы кафе с нуля (60 посадочных мест), Автоматизация 1С, обеспечивала бесперебойную работу кухни, руководила небольшим персоналом (10 чел), проведение инвентаризации, обеспечение психологического комфорта и рабочей атмосферы в коллективе, Лучшее кафе города: кухня и обслуживание.
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
Строительный магазин «Стройбат» г. Мелитополь (розничная, оптовая торговля)

Мелитополь

Бухгалтер
Должностные обязанности: • Составление, обработка, документации всех участков бухгалтерского учета. Ведение учета в программе 1С 7.7 Торговля+склад. • Ведение операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами. • Проведение инвентаризаций товаров на складах. • Отчетность в контролирующие органы. • Организация документооборота, оформление договоров. • Управленческий учет
Январь 2007Январь 2010
3 года 1 месяц
ООО «АвтоГид» (розничная, комиссионная торговля автомобилями, услуги СТО, автомойка) г. Камышин Волгоградской обл. РФ

Камышин

Бухгалтер
Должностные обязанности: • Составление, обработка первичных документации бухгалтерского учета. • Проведение инвентаризаций товаров на складах. • Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, «Банк-клиент» • Организация документооборота, оформление договоров и сделок по продаже автомобилей, комиссионная торговля.
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Бизнес Мебель» производство кухонной мебели. г. Камышин Волгоградской обл. РФ

Камышин

бухгалтер, менеджер по снабжению.
Должностные обязанности: • Составление, обработка, документации и ведение учета поставщики/покупатели в программе 1С 7.7 Торговля+склад. • Ведение операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами. • Проведение инвентаризации товаров на складах и в магазине. • Организация документооборота, оформление договоров. • Поиск альтернативных поставщиков и расширение ассортимента, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку, контроль поступающей продукции. • Планирование и организация снабжения необходимыми материалами для производства .

Навыки

Уровни владения навыками
умение работать в режиме многозадачности
Организаторские навыки
Ответственность
умение работать в коллективе
позитивное отношение к жизни

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ПК – опытный пользователь, программа 1С 8.2, 1С 7.7 Торговля+склад, Управление рестораном + Фронт на базе 1С РАРУС, «Банк-Клиент», r-keeper, работа с оргтехникой. Знание английского языка – уровень «Intermediate». Водительские права категории «В».

Высшее образование

2006
Экономист, специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа