Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 8 февраля 1994

Не ищет работу

Москва, м. Выхино, готова к переезду (Адлер, Геленджик, Краснодар, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный директор

90 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист по кадрам
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев

Орел, mcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент директора
-Управление штатом сотрудников ПБО (набор сотрудников, прием, увольнение, оформление сопутствующей документации, обучение, развитие сотрудников, организация работы департаментов, контроль работы на различных уровнях) - Ведение смены, текущей документации по кассовым операциями и выполнение кассовых операций, постановка целей для достижения бизнес показателей, определение инструментов и методов достижения целей через постановку задач сотрудникам - Анализ результатов работы (цифровые бизнес показатели, в том числе статьи затрат) составление планов действий для штата по различным направлениям работы ПБО направленных на улучшение показателей - Работа со сторонними организациями по тех.обслуживанию оборудования - Расчет потребности ПБО в продукции, оформление заказа на продукцию, контроль за наличием продукции и ее сроками годности - Проведение полной инвентаризации ПБО, организация складских помещений Стрессоустойчива, умею работать в быстроменяющихся обстоятельствах, умею принимать решения даже в критических ситуациях и беру на себя за них ответственность. В работе нацелена на достижение результатов и выполнение планов.
Июль 2015Октябрь 2018
3 года 4 месяца
Макдоналдс

Орел, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Веду учет личного состава ресторана (ведение Т2, личных дел и дисциплинарных листов сотрудников); - Провожу первичные собеседования с кандидатами; - Занимаюсь приемом, переводами, увольнениями работников, направлением в служебные командировки, предоставлением отпусков, привлечением к дисциплинарной ответственности; - Проверяю и подтверждаю данные к закрытию аванса и заработной платы в программе Oracle. - Веду учет и занимаюсь заполнением трудовых книжек; - Несу ответственность за учет медицинских книжек и соблюдение сроков прохождения медицинских осмотров сотрудников; - Составляю график очередных отпусков; - Занимаюсь оформлением полного перечня приказов (прием/увольнения, переводы, назначения, благодарности, взыскания, приказы по заработной платы, командировки, отпуска) и ведением реестра приказов; - Ведение журналов по охране труда (вводные инструктажи, инструктажи на рабочем месте, инструктажи по электро- и пожарной безопасности, аттестации рабочих мест); - Выдаю справки ФСС, 2-НДФЛ (формирование справки происходит в программе Oracle), справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также другие виды справок по месту требования - Ведение электронного учета сотрудников, их рабочего времени и разного вида доплат и удержаний в программе Oracle. - Формирую на ежегодной основе архивы документации. - Выдаю и учитываю на ежемесячной основе униформу сотрудников. Дополнительная информация: владею английским языком на уровне intermediate, стрессоустойчива, коммуникабельна, готова к дальнейшему развитию и профессиональному росту.
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев
Сотмаркет, ООО

Россия, www.sotmarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
Статистический анализ уровня продаж сотрудников, проведение индивидуальных тренингов с сотрудниками по продажам, составление рабочих графиков, шаблонная настройка системных рабочих приложений, работа с клиентами (входящие и исходящие продажи на линии), работа с проблемными клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Трудовое закондательство РФ
Собеседование
Навыки составления отчетности
Умение принимать решения
Навыки работы с первичной документацией
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Работа с документами
Должностные инструкции
Знание иностранных языков
Умение работать в коллективе
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Проведение инвентаризаций
Статистический анализ
Восстановление кадрового документооборота
MS Word
MS Excel
ORACLE
Бумажный документооборот
Оформление больничных листов и отпусков
Административное управление
Управление командой
Анализ бизнес показателей

Опыт вождения

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения