Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) со сменным графиком в Адлере
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 20 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист технической поддержки
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 июня 202050 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть
Специалист сектора поддержки бизнес процессов продаж • Август 2018 — по настоящее времяИТ-специалист, Системный администратор, Системотехник, Технический специалист, HelpDesk, ServiceDesk
32 года • Обновлено 10 июняРассматривает предложения
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
SkyPark
Системный администратор • Апрель 2024 — Сентябрь 2024Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Ремо
Инженер по ремонту • Август 2023 — Август 2024Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Цифровой Оператор Сириус
Инженер клиентского сервиса • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
АО "Хартманн-Рус"
Старший системный администратор • Июль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Уфанет
Специалист 1 категории • Август 2023 — по настоящее времяВедущий инженер \ Руководитель технического отдела
40 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 5 мая 2021Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Сургутнефть"
Инженер-программист • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
IT сервис
Инженер технической поддержки • Декабрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
32 года 4 месяца
Последнее место работы
ГБУЗ КК Усть-Большерецкая районная больница
Системный администратор • Апрель 2017 — Ноябрь 2019